СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕМОНТ

Блог о строительстве
и ремонте
ГлавнаяЖилой фондО строителяхФотогалереиКонтакты

Организация централизованных перевозок материалов и деталей

31 июля 2012 - Admin

Организация централизованных перевозок материалов и деталей

Весьма существенное значение в деле правильной организации строительства и снижения его стоимости имеет рациональная организация автотранспортных перевозок.

Все строительные тресты, вошедшие в состав Главмосстроя, имели, как правило, свои мелкие транспортные хозяйства, содержание которых обходилось дорого.

Оплата счетов транспортных организаций производилась, исходя не из фактически перевезенных грузов, а из грузоподъемности машин. В связи с этим имели место приписки как рейсов автомашин, так и веса перевозимых грузов и расстояний перевозок.

В результате неправильного использования автотранспорта в 1954 г. на 1 млн. руб. сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ на перевозки затрачивалось около 140 тыс. руб., или 14% стоимости строительства.

В целях снижения затрат на автотранспорт в Главмосстрое в 1954 г. было осуществлено объединение и укрупнение автомобильных хозяйств, для чего было создано три крупных автотранспортных треста. Это позволило почти на 20% сократить административно-управленческий аппарат, сэкономить около 3 млн. руб. по фонду заработной платы и передать народному хозяйству значительное количество автомобилей, содержание которых обходилось около 35 млн. руб. в год.

В дальнейшем эти тресты были переданы Главному управлению автомобильного транспорта Мосгорисполкома для организации централизованных перевозок строительных материалов.

В конце 1957 г. и в 1958 г. в состав Главмосавтотранса были переданы все остальные автохозяйства, оставшиеся в ведении строительных организаций.

Просмотров: 57 | Все публикации

Комментарии

Ваше имя:
Введите текст
с картинки:
captcha
Текст комментария