СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕМОНТ

Блог о строительстве
и ремонте
ГлавнаяЖилой фондО строителяхФотогалереиКонтакты

Факты неудовлетворительного использования машин

31 июля 2012 - Admin

Факты неудовлетворительного использования машин

Осуществление в широких масштабах централизованных перевозок строительных грузов, специализация автохозяйств на перевозках определенных видов строительных материалов и деталей на стройки с заводов-поставщиков позволили сократить объем автомобильных перевозок на I млн. руб. сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ с 15 тыс. г в 1954 г. по 12 тыс. г в 1958 г. В 1954 г. на 1 млн. руб. сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ приходилось около трех автомобилей общей грузоподъемностью 10 т, а в 1958 г. в среднем лишь 1,5 автомобиля общей грузоподъемностью около 5 г.

Однако факты неудовлетворительного использования машин, бесконтрольности работы автотранспорта, отсутствия проверки соответствия счетов фактически перевезенному количеству грузов продолжают еще иметь место в отдельных строительных организациях.

Опыт показывает, что строительные организации обладают еще значительными резервами для сокращения транспортных расходов.

В 1954-1955 гг. централизованные перевозки строительных грузов (кирпича и частично железобетона) занимали менее 10% в общем грузопотоке материалов, доставляемых на строительные площадки Главмосстроя.

В результате значительного расширения номенклатуры строительных грузов централизованно стали доставляться на стройки кирпич, инертные материалы, изделия из железобетона, товарный бетон, цемент, лесоматериалы, столярные изделия, асфальтовая масса, металл и металлоизделия и другие строительные материалы и детали. Была также централизована перевозка грунта.

Просмотров: 60 | Все публикации

Комментарии

Ваше имя:
Введите текст
с картинки:
captcha
Текст комментария