СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕМОНТ

Блог о строительстве
и ремонте
ГлавнаяЖилой фондО строителяхФотогалереиКонтакты

Ошибка данной страницы не существует!

Вернуться на главную страницу

Транспорт на стройке

Транспортировка битумов

В практике строительства нашли применение автоприцепы - кабелевозы для перевозки катушек с кабелем, специально оборудованные автомобили для перевозки башенных кранов в собранном виде, автоцистерны для транспортировки битумов в горячем состоянии, для доставки на объекты известкового теста и ряд других специальных автомобилей.

В результате проведенных мероприятий была достигнута высокая рентабельность работы всех автохозяйств, что позволило установить в 1956-1957 гг. планово-расчетные цены для внутренних расчетов за автотранспортные услуги со строительными организациями Главмосстроя на 10-15% ниже единых тарифных цен.

31 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 58   |   комментарии 0   |   читать полностью »

Применение автомобилей-цементовозов

В 1958 г. удельный вес централизованных перевозок доведен примерно до 60% от общего грузооборота.

Для доставки грузов на строительные площадки Москвы широко используются специальные транспортные средства, применение которых определяет дальнейший рост производительности транспорта и снижения стоимости перевозок.

31 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 53   |   комментарии 0   |   читать полностью »

Факты неудовлетворительного использования машин Осуществление в широких масштабах централизованных перевозок строительных грузов, специализация автохозяйств на перевозках определенных видов строительных материалов и деталей на стройки с заводов-поставщиков позволили сократить объем автомобильных перевозок на I млн. руб. сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ с 15 тыс. г в 1954 г. по 12 тыс. г в 1958 г. В 1954 г. на 1 млн. руб. сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ приходилось около трех автомобилей общей грузоподъемностью 10 т, а в 1958 г. в среднем лишь 1,5 автомобиля общей грузоподъемностью около 5 г.
31 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 60   |   комментарии 0   |   читать полностью »

Организация централизованных перевозок материалов и деталей

Весьма существенное значение в деле правильной организации строительства и снижения его стоимости имеет рациональная организация автотранспортных перевозок.

Все строительные тресты, вошедшие в состав Главмосстроя, имели, как правило, свои мелкие транспортные хозяйства, содержание которых обходилось дорого.

Оплата счетов транспортных организаций производилась, исходя не из фактически перевезенных грузов, а из грузоподъемности машин. В связи с этим имели место приписки как рейсов автомашин, так и веса перевозимых грузов и расстояний перевозок.

31 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 57   |   комментарии 0   |   читать полностью »

Лимитно-заборные карты

Лимитно-заборные карты составляются на полный объем работ производственно-техническими отделами стройуправлений ежемесячно на каждый объект и выдаются как начальнику участка, так и участковому складу. Отпуск материалов по лимитным картам производится по всем без исключения материалам. Сверх установленного лимита материалы могут быть отпущены со склада лишь с письменного разрешения главного инженера стройуправления, которым утверждается лимит материалов на объект.

Установленный порядок отпуска материалов касается как материалов, получаемых стройкой через центральный или участковый склады, так и материалов и изделий открытого хранения, поступающих на объекты строительства в порядке централизованных перевозок, минуя склады. Отпуск материалов оформляется складом в лимитно-заборных картах, в которых учитывается расход материалов с начала строительства, что дает возможность как производителю работ, так и руководству стройуправления строго следить за использованием материалов. В этих картах учитывается также остаток материалов на конец отчетного месяца.

31 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 108   |   комментарии 0   |   читать полностью »

Дежурный диспетчер

Весьма эффективным является также опыт треста «Мосстрой» № 3 по доставке стройдеталей и материалов по графику с подачей их на рабочее место, непосредственно с автомашин, минуя промежуточный склад, с помощью диспетчерской службы, регулирующей приемку поступающих на стройки материалов и деталей.

Дежурный диспетчер строго учитывает реальную потребность объекта в материалах и деталях, состояние складов, механизмов и возможность непосредственной подачи материалов на строящийся объект. В соответствии с этим прибывающий на строительство автотранспорт с материалами и деталями проходит через диспетчерский пункт и направляется на объект по указанию диспетчера. При этом диспетчером производится тщательный учет всех прибывающих грузов, контроль графиков поставки и т. д.

31 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 62   |   комментарии 0   |   читать полностью »

Завоз материалов на объекты

Завоз материалов на объекты осуществляется в пределах месячных пообъектных заявок стройуправлений по требованиям начальников участков.

Разработана и введена специальная форма наряд приказа, которая одновременно служит: нарядом на отпуск, актом сдачи и счетом, предъявляемым в банк.

В результате проведенной реорганизации полностью ликвидированы аппарат снабжения стройуправлений и их склады.

31 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 54   |   комментарии 0   |   читать полностью »

Контора снабжения треста

В этих трестах должны быть созданы подразделения, ведающие комплектацией строительных объектов изделиями и деталями, рациональным распределением строительных материалов по объектам в соответствии с потребностью, установленной на основе технической документации, а также организацией приемки, складирования, хранения изделий и материалов и контролем за их качеством.

В этом отношении большой интерес представляет опыт реорганизации аппарата снабжения в тресте «Мосстрой» № 4.

31 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 81   |   комментарии 0   |   читать полностью »

После реорганизации органов снабжения в Главмосстрое впервые в практике работы строительных организаций была отменена система составления годовых заявок трестами и стройуправлениями. Эта работа стала проводиться в централизованном порядке Управлением материально-технического снабжения Главмосстроя по нормативным показателям, что позволило высвободить работников снабжения строительных организаций для работы по непосредственному обеспечению строек материально-техническими ресурсами.

В настоящее время тресты составляют только ежемесячные заявки на детали и материалы.

29 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 24   |   комментарии 0   |   читать полностью »

Специализированные тресты

Специализированные тресты «Мосподземстройснаб» Управления по строительству подземных сооружений и «Дормостстройматериалы» Управления строительства инженерных сооружений обеспечивают материальными ресурсами строительство подземных коммуникаций, дорожных работ и других инженерных сооружений.

В составе Управления главного механика имеется контора снабжения и комплектации, обеспечивающая все тресты и управления механизации материалами, оборудованием и запасными частями.

29 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 22   |   комментарии 0   |   читать полностью »

Система материально-технического снабжения Проведенная перестройка системы материально-технического снабжения была направлена в первую очередь на создание оперативных органов, способных выполнять функции комплектации строительно-монтажных организаций всеми необходимыми изделиями, деталями, полуфабрикатами и материалами. Новая система должна была также обеспечить резкое сокращение потерь и издержек обращения.
29 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 20   |   комментарии 0   |   читать полностью »

Организация комплектации и снабжения строительства материалами и деталями

Одним из важнейших условий успешного выполнения возросшей программы жилищного и культурно-бытового строительства в Москве является пообъектное комплексное обеспечение строительства материально-техническими ресурсами.

Перестройка системы материально-технического снабжения вызывалась, прежде всего, необходимостью ликвидации излишних промежуточных звеньев и сосредоточения материальных ресурсов на важнейших пусковых объектах.

29 июля 2012   |   Автор:   |   Просмотров: 20   |   комментарии 0   |   читать полностью »